Самоделки своими руками

Самые лучшие полезные самоделки рунета! Как сделать самому, мастер-классы, фото, чертежи, инструкции, книги, видео.


Строительные калькуляторы Расчеты онлайн
5 новых самоделок!
19.11.2017
Очередная реализация оригинальной лестницы по собственному индивидуальному проекту от Лео Герцога
19.11.2017
Очередное интересное дачное строение. Строим симпатичную перголу с подвесными качелями, защищенную от осадков на своей любимой даче
19.11.2017
Как сделать двуспальную кровать при помощи женских рук! Интересный пошаговый мастер-класс для Вас, уважаемый читатель.
19.11.2017
Отличный мастер-класс по изготовлению удивительного узора для интерьера - деревянных кружев для перегородки! Поддержи мастера! Работа действительно достойна восхищения!
19.11.2017
Самодельная печь на опилках. Особенности конструкции, изготовления и розжига
Следи за новыми самоделками!

Самоделки добавить в закладки

   Добавить в Закладки!


Добавить виджет Евросамоделки на Яндекс


Новые видео-самоделки
12.11.2017
Сделай себе такой нужный столярный инструмент для своей домашней мастерской! Изготовление скобеля своими руками. Пошаговый мастер-класс с фото и видео!
02.09.2017
Видео мастер-класс по самостоятельному изготовлению симпатичной и удобной стойки из фанеры для болгарки
18.06.2017
Представляем Вашему вниманию очень крутую видеоподборку по самоделкам к мотоблоку:
1. Картофелесажалка для мотоблока своими руками
2. Самодельные культиваторы для мотоблока
3. Самодельные плоскорезы для мотоблока
4. Самодельный окучник для мотоблока
5. Самодельные косилки для мотоблока
6. Самодельные грунтозацепы для мотоблока
7. Самодельная картофелекопалка для мотоблока
8. Самодельный дровокол для мотоблока
9. Самодельный снегоуборщик к мотоблоку
10. Самодельная сеялка для мотоблока
11. Самодельный прицеп к мотоблоку


Состояние свечей. Диагностика работы двигателя




Состояние свечей. Диагностика работы двигателя (8 версий)

 

 

На фото №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.

На фото №2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.

На третьем фото наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов. Юбка центрального электрода свечи изображенной на фото

№4 имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.

Фото № 5. Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.

Свеча на фото № 6 вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла смешенного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого - разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один - ремонт.

Фото № 7 это полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное на что можно надеяться так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров. Но это зависит от человека, грешен он или нет (шутка). Если говорить об этой конкретной свече, то ее хозяина Бог миловал.

Фото № 8 последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный. Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, не вспоминайте о свечах только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Но и вы в свою очередь не забывайте с каждой заменой масла или в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего, это регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с фото № 7.
Так же я бы рекомендовал менять свечи местами, это связано с разными температурными режимами работы цилиндров.




Рекомендуемые статьи для Вас






Оценить самоделку, мастер-класс, идею. Комментарии




Вверх
Вниз
Лучшие самоделки месяца