Самоделки своими руками

Евросамоделки - только самые лучшие самоделки рунета! Как сделать самому, мастер-классы, фото, чертежи, инструкции, книги, видео.




Строительные калькуляторы Расчеты онлайн
5 новых самоделок!
17.01.2020
Как сделать стульчик для кормления из фанеры, проект, чертежи, пошаговый процесс сборки
17.01.2020
Как самому сделать лодку по интересной технологии. Пошаговые фото процесса изготовления.
17.01.2020
Собрано из старого грузового мотоцикла "Муравья" для поездок на рыбалку, да и вообще на природу.
17.01.2020
В интернете можно найти кучу самоделок из труб ПВХ. Казалось бы, ну что можно сделать из канализационной или вентиляционной трубы ПВХ? На самом деле данный материал просто находка для умельцев. Ведь самые простые трубы ПВХ могут достаточно легко и быстро трансформироваться в невероятные предметы обихода. Смастерил я вот такой светильник...
17.01.2020
Чтобы облегчить себе жизнь в прямом смысле слова, а именно в поднятии тяжестей решил, что мой гараж мечты обязательно должен быть оборудован тельфером. Снятие двигателя еще та процедура, спина спасибо точно не скажет! Был куплен тельфер грузоподъемностью 250 кг на прямую и 500 через полиспаст. Этого достаточно.


Самодельный фильтр-осушитель (влагоотделитель) для компрессора




Самодельный фильтр-осушитель (влагоотделитель) для компрессора




Для старого компрессора у меня был сделан фильтр-осушитель из пластикового фильтра для воды, заполненного силикагелем (кошачий туалет). Со своей задачей он справлялся хорошо, но компрессор я поменял на более мощный, и если старый давал максимум 8 атм, то новый уже 10, а это максимальное давление, которое выдерживают такие фильтры. Поэтому. чтобы не получить БАБАХ в мастерской, я решил сделать новый фильтр, который и представляю на суд общественности.

Основой его служит стальная труба 100мм. с толщиной стенок 3 мм. Верхнюю и нижнюю крышки сделал из 14 швеллера.



3 основных детали.


От трубы отрезал 80 см., от швеллера 2 квадрата 14х14 см. Все очистил от ржавчины. Для очистки трубы изнутри использовал круг проволочный 100 мм., с приваренной к нему шпилькой, зачистил не до блеска, но ржавчины и прочей дряни не осталось.



К трубе привариваю 8 проходных гаек М12, по 4 на сторону.



Размечаю.



И ставлю на прихватки, окончательно обварю, после примерки.

Ставлю на основание и размечаю места отверстий.



Получилась вот такая конструкция, крышки получились чуть-чуть не параллельны друг другу, надо было сделать какой-нибудь шаблон, а не размечать "на глаз", но в целом это не критично.



В нижней крышке просверливаю отверстие 12мм, и привариваю гайку М12, рассверливаю ее сверлом 12мм, и нарезаю трубную резьбу 1/4 дюйма, и вкручиваю пробку для слива конденсата.



Из бензо-маслостойкой резины делаю прокладки вверх и вниз, в нижней вырезаю отверстие для слива конденсата.



К корпусу фильтра привариваю две гайки М12, одну внизу (для подачи воздуха от компрессора), и вторую вверху для выхода готового воздуха. И все так же как и с гайкой для пробки, рассверливаю, нарезаю резьбу, вкручиваю штуцеры.



В нижней части фильтра привариваю 3 опорных планки, они ограничивают камеру сбора конденсата, и на них будет опускаться кассета фильтра.



В целом, фильтр готов, собираю и опрессовываю. Давление держит, утечек нет.



Из 1 мм. стального листа вырезаю 5 кругов для внутренних перегородок. И обтачиваю их точно под размер трубы



вырезаю в них отверстия и крашу.

Корпус фильтра и другие детали также окрашиваю изнутри и снаружи.



После сушки, прикручиваю нижнюю крышку и начинаю сборку.
К нижней перегородке прикручиваю шпильку М5, на которой будет держаться вся внутренняя кассета. Опускаю ее на упоры и наполняю до середины фильтра хозяйственными губками из нержавейки (надеюсь, что они действительно из нержавейки, как написано на упаковке), всего уходит 20 мочалок.



Следующие перегородки собираю из 2 кругов, поместив между ними куски от салонного фильтра для автомобиля. Одну перегородку укладываю на мочалки.



И насыпав сверху силикагель, закрываю 2 перегородкой. Вверху остается небольшая камера очищенного воздуха.



Закрываю все это верхней крышкой через прокладку. К крышке прикручиваю пост фильтр с регулятором давления.



Делаю маленький шланг для соединения фильтра с пост фильтром. Еще раз провожу проверку давлением, и устанавливаю на место, где он будет стоять.



Надеюсь. что загрузки этого фильтра мне хватит минимум на год, а может даже и больше.

Более подробно в видео.





Автор: Олег
Источник: www.drive2.ru/c/522915086860294068/




02.02.2019












Оценить самоделку, мастер-класс, идею. Комментарии