Самоделки своими руками

Евросамоделки - только самые лучшие самоделки рунета! Как сделать самому, мастер-классы, фото, чертежи, инструкции, книги, видео.




Строительные калькуляторы Расчеты онлайн
5 новых самоделок!
03.05.2020
Всем привет, друзья, на дворе весна и самое время сделать тепличку своими руками.
02.05.2020
Давно хотелось сделать что-то подобное и наконец попался донор BMW E65. Долго изучал подобные самоделки в инете и наконец приступил...
02.05.2020
Всем привет! Давно была идея сделать себе акустические полочные колонки себе домой, и сделать их не просто в прямоугольнике, а сделать так, чтобы глаз радовало. Бюджет был небольшой на мой проект, на все компоненты я потратил примерно 7-8 тыс., сейчас уже трудно вспомнить все расходы.
02.05.2020
Для гаражных нужд сделал себе пресс. Размер: Высота 850, Ширина 550 .
02.05.2020
Итак, возникла необходимость сделать душевой поддон в строительном исполнении. Было принято решение сымитировать акриловый вкладыш по месту...


Правила установки палубной доски на лаги




Правила установки палубной доски на лаги

 

Монтаж декинга

Палубная доска (декинг) – один из основных пиломатериалов, которые применяются для построек под открытым небом или частично закрытых сооружений. Она незаменима при возведении террас, веранд, беседок, мостов, пирсов, причалов и дорожек вокруг открытых бассейнов.

 

Поскольку декинг используется в условиях высокой влажности, перепада температур и очень часто – значительных нагрузок, не каждая древесина подходит для его создания. На этом сайте можно ознакомиться с преимуществами палубной доски из сибирской лиственницы, а также способами ее установки для различных конструкций. В специальном разделе представлены технические характеристики пиломатериалов и сопутствующие товары. Для оформления заказа на покупку изделий необходимо связаться с менеджером по телефону или форме обратной связи.

 

Декинг применяется для создания напольных покрытий на улице, и сибирская лиственница подходит для этого как нельзя лучше. Лиственничная древесина не только не разбухает при попадании влаги, но во влажных условиях даже становится тверже. Ей нипочем мороз, зной и температурные перепады, а наличие в древесине большого количества камеди делает ее непривлекательной для грызунов и жуков-древоточцев. Пиломатериалы из сибирской лиственницы по прочности практически не уступают дубовым, поэтому отличаются высокой устойчивостью к высоким нагрузкам.

 

Однако правильно выбранный материал – это только полдела. Чтобы будущая конструкция была работоспособной, красивой и безопасной, необходимо качественно установить палубные доски, а для этого следует придерживаться строгой последовательности выполнения работ.

 

Расскажем об этом подробнее.

 

Подготовка основания

 

Поверхность, на которую будет укладываться декинг, должна быть ровной, иначе нагрузка на половицы будет распределяться неравномерно, что скажется на долговечности настила. Монтаж основания должен выполняться с использованием строительного уровня, допускается отклонение не более 5 мм. Чтобы не было надломов и прогибов лаг при их просверливании, а также во избежание коррозии при укладке палубной доски на бетонную основу необходимо использовать крепежные элементы из нержавеющей стали.

 

В качестве чернового пола используется брус одинакового сечения, при укладке которого на грунт необходимо учитывать толщину наката, специалисты рекомендуют устанавливать лаги немного большего размера, чем расчетное значение. Для экономии высоту брусков частично можно компенсировать установкой столбиков из кирпича или силикатных блоков.

 

Для чего нужна акклиматизация доски

 

Перед тем как устанавливать палубные доски, необходимо дать пиломатериалам приспособиться к окружающей среде, иначе они будут коробиться, а настил «вздуется». Акклиматизация декинга из сибирской лиственницы обычно происходит в течение двух суток. За это время он набирает столько же влаги, сколько требуется для эксплуатации именно в этих климатических условиях, а значит вне зависимости от погодных условий будет сохранять первоначальную геометрию.

 

Укладка лаг

 

Монтажные лаги не должны быть слишком длинными, рекомендованная длина составляет 3 метра. Чем меньше шаг между опорными элементами, тем меньшим будет прогиб палубной доски, но следует также позаботиться и об экономии материалов. Специалисты рекомендуют монтировать лаги с осевым расстоянием между ними – 35-40 см. Технологические зазоры по торцам должны быть 20-25 мм. Не следует слишком жестко крепить лаги к основанию, а в местах стыковки декинга нужно уложить два параллельных опорных бруса, чтобы край каждой доски опирался на свою опору.

 

Монтаж с помощью крепежа ГвозDECK

Как установить доску на лаги

 

Палубные доски можно закрепить с помощью обычных саморезов, но тогда их шляпки будут видны, а значит в эстетическом плане настил будет проигрывать. Поэтому лучше всего использовать систему скрытого монтажа ГвозDECK, она является универсальной и применяется не только для крепления декинга, но и обшивки из пиломатериалов различных видов.

 

Крепеж представляет собой пластину с отгибом и двумя шипами, которая крепится к торцам доски при помощи саморезов, а каждая следующая половица нанизывается на шипы крепежного элемента предыдущей. ГвозDECK обеспечивает необходимую прочность, надежность и эстетичность конструкции. Крепеж изготовлен из нержавеющей стали, поэтому не подвержен коррозии.

 

Обработка древесины

 

Даже, если палубная доска изготовлена из сибирской лиственницы, ее лучше обработать. Для обработки применяются лаки и масла, которые хоть и действуют по-разному, обеспечивают дополнительную защиту, а значит увеличивают его долговечность настила.

 

При покрытии палубной доски лаком создается прозрачная пленка, которая защищает древесину от негативных внешних воздействий, а при обработке маслом – укрепляется внутренняя структура волокон. И в том, и в другом случае красивая лиственничная текстура не закрашивается.




31.12.2012












Оценить самоделку, мастер-класс, идею. Комментарии